«В 1878 г Островским была написана одна из его известнейших пьес "Бесприданница"»
Сочинение
Перед постановкой пьесы автор несколько раз читал её в московских литературных и артистических кругах. И, как пишет сам Островский, "все единогласно признали "Бесприданницу" лучшим из всех" его "произведений". Её первая постановка состоялась на сцене Малого театра. Однако сначала её сценическое воплощение не вызвало таких восторгов широкой публики. Шли годы, и все популярней она становилась на сценах театров(и не только России). Многие актеры мечтали сыграть Ларису Дмитриевну или Карандышева. Горячо любима эта пьеса и в наши дни. Наверное, в пьесы есть что-то особенное, к проблемам, раскрываемым в ней неравнодушны очень многие. Именно это помогло ей выжить и не быть забытой, сквозь века дойти до сердец зрителей всех времен. Недавно я побывал на постановке "Бесприданницы" в Драматическом театре. То что я увидел было поистине великолепным. Я окунулся в мир, созданный Островским и актерами театра. Сидя в зале я чувствовал свое участие в действии. Сделать это мне помогали очень прекрасная игра актеров и, конечно, мои мысли. Представленные ими образы иногда разнились с тем, что я представлял, наслаждаясь пьесой в печатном варианте. Особенно мне понравилась актриса М.Магдалинина, которая играла Ларису. Она подчеркнула в своей героине мягкость и искренность, чувственность и романтичность, даже некоторую сентиментальность. Движения актрисы как-то необъяснимо легки и в то же время уверенны. Особый колорит вносит прием движения по сцене, кружения. Это очень удачно помогает воспроизвести характер Ларисы, кажется, как будто актриса сейчас взлетит со сцены и пронесётся над залом, порхая, как бабочка, кружась в своем танце. У нее много талантов, в том числе и великолепный голос. Может я и недостаточно искушенный зритель, но, по моему мнению, эта актриса, несмотря на то, что она только студентка ВГИИ сыграла свою роль просто потрясающе. Особенно хочется заметить мастерство Валерия Потанина, заслуженного артиста России, игравшего в этой пьесе Карандышева. Он изобразил своего героя сухим и отрывистым в разговоре. Он постоянно недоволен и ворчит, часто горячится. Иногда он как будто пороховая бочка с зажженным фитилем, так и кажется: сейчас взорвется. Актер подчеркнул нетерпимость, а иногда и ненависть своего героя к Паратову. Когда Карандышева унижают, актер изображает его настолько жалким, что чувство жалости просыпается даже в сердцах зрителей. Он отличается от моего представления Карандышева в пьесе. Я воображал его высоким господином, в очках и с бородой или усиками, обычно спокойным, но "буйствующим", когда нарушались его интересы. Очень удачно был представлен Кнуров. Его играл заслуженный артист России А.Гладнев. Каждая интонация, каждое движение, мимика лица - всё отточено и безукоризненно, нет ничего лишнего. В некоторых ситуациях телодвижения Кнурова меланхоличны, задумчивы, как у надменного мудреца, который повидал в жизни все. В других же ситуациях он резок, хотя все равно веет рассудительностью. С.Карпов мне не очень понравился своей внешностью, хотя играл он великолепно. Подчеркнул в Паратове рациональность, спокойствие и страсть в разговорах с Ларисой. Нельзя не упомянуть и о Робинзоне и о актере Владимире Зайцеве, игравшего его. Он поразительно ярок и весел, заставляет смеяться даже в "нелегкие" минуты. Он каждый раз вносил свой, особенный взгляд на происходящее, веселя публику. По моему мнению, без него пьеса показалась бы(по крайней мере для меня) тусклой и мрачной. Музыкальное сопровождение было великолепным, голоса актеров (Магдалининой, Зайцева)... такого я не ожидал, акустика - потрясающей. Вся бутафория, костюмы, парики и грим актеров были сделаны настоящими профессионалами своего дела. Отдельного слова заслуживают декорации. Они не менялись на протяжении всего представления. Задумка была очень удачна. Мастера Станкостроительного завода постарались и выполнили работу прекрасно. Однако ложкой дегтя в бочке меда послужило освещение. Наверное, этому не придали важного значения, что, с моей точки зрения, неверно. Главную роль играли задние прожектора, что, во-первых мешало играть актерам, и, главное, делало видение сцены немного искаженным. Однако в целом впечатление об увиденном мною осталось неповторимым. Я вернулся домой полный ярких впечатлений и раздумий. Все таки театр нужен людям. Это великолепное средство разгрузки, здесь забываешь о всех проблемах, полностью отдаешься действию. Театр ставит и решает проблемы, дает пищу для раздумий. И, я надеюсь, это представление будет далеко, далеко не последним, произведшим на меня такое впечатление.
Другие сочинения по этому произведению
В чем причина драмы героини пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»?
В чём причина драмы героини пьесы Островского «Бесприданница»
В чём состоит драма Ларисы Огудаловой
В чём трагедия Ларисы Огудаловой? (по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница")
Гроза, разразившаяся в двух драмах А. Н. Островского — «Бесприданница"и «Гроза»
Драма «Бесприданница»
Драма «горячего сердца» в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»
Женские образы в пьесах А. Н. Островского \"Гроза\" и \"Бесприданница\"
За что я не люблю пьесу А. Н. Островского «Бесприданница»
Знакомство Паратова и Карандышева
Знакомство Паратова и Карандышева (анализ сцены из 2 действия пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»).
Какие иллюзии утрачивают герои пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»?
Карандышев и Паратов: их отношение к Ларисе Огудаловой (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)
Любовь или неспособность выстоять в мире "золотого тельца"? (по пьесе А. И. Островского "Бесприданница")
Мать и дочь в драме А. Н. Островского
Мотивы, идейное содержание и детальный анализ «Жестокого романса»
Новое поколение купцов в драме Островского «Бесприданница»
Нравственная проблематика пьес А. Н. Островского на примере "Бесприданницы"
Образ города в произведениях А.Н. Островского "Гроза" и "Бесприданница"
Образ Ларисы Огудаловой (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)
Образы жестокого мира в драматургии А. Н. Островского (на примере пьесы «Бесприданница»)
Образы купцов в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»
Особенности конфликта в драме А. Н. Островского "Бесприданница"
Паратов и Карандышев (по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница"
Почему Лариса поблагодарила Карандышева за выстрел? (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»)
Психологизм драмы А. Н. Островского "Бесприданница"
Развитие споров за любовь между Паратовым и Карандышевым
Разговор Кнурова с Вожеватовым (анализ 2-го явления I действия пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»)
Разговор Ларисы с Карандышевым (анализ 4-го явления I действия пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»).
Сравнение произведений А. Н. Островского "Бесприданница" и "Гроза"
Судьба бесприданницы
Тема «маленького человека» в драме А.Н. Островского «Бесприданница»
Тема утраченных иллюзий в драме А. Н. Островского «Бесприданница»
Тема утраченных иллюзий в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»
Трагедия Ларисы несчастная любовь или неспособность выстоять в мире "золотого тельца" (Пьеса А.Н. Островского "Бесприданница")
Трагическая судьба Ларисы в "темном царстве" (по пьесе А. Н. Островского "Бесприданница")
Характеристика образа Ларисы по пьесе Островского "Бесприданница"
Трагедия Ларисы Огудаловой (по пьесе Островского «Бесприданница»)
Трагедия Ларисы в пьесе «Бесприданница»
Тема "маленького человека" в драме А.Н.Островского "Бесприданница"
Характеристика купца Паратова (по пьесе Островского «Бесприданница»)
Сочинение по пьесе Островского «Бесприданница» 2
Паратов и Лариса в драме «Бесприданница»
Сочинение по пьесе Островского «Бесприданница» 3
Образ Юлия Капитоныча Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
Образ "жестокого мира" в драматургии А.Н.Островского
Трагическая судьба Ларисы в пьесе «Бесприданница»
Мать Ларисы, Харита Игнатьевна в пьесе «Бесприданница»
Паратов и Карандышев
Персонажи в драме Островского «Бесприданница»
Сочинение А. Н. Островский Бесприданница
Система образов в пьесе «Бесприданница»
Лариса: «Я любви искала и не нашла»
Образ "жестокого мира" в драматургии А.Н Островского. (По пьесе "Гроза" или "Бесприданница".)
Главный конфликт пьесы А. Островского «Бесприданница»
Человек или вещь Лариса в пьесе Островского «Бесприданница»
Лариса Дмитриевна и Харита Игнатьевна Огудаловы
Судьба Ларисы в контексте знакомства Паратова и Карандышева
Моя любимая героиня - Лариса Огудалова
Что сильнее власть денег или власть чувств власть подлинного таланта (мои рассуждения по поводу прочтения пьесы Островского "Бесприданница")
Жертвы "темного царства" в пьесе "Гроза"
Художественное своеобразие драмы А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»
Система образов в драме Островского «Бесприданница»
Сочинение по пьесе Островского «Бесприданница» 4
Карандышев 1
Сочинение пьеса А.Н.Островского «Бесприданница» 1
Судьба бесприданницы (по пьесе Островского "Бесприданница")
В чём причина драмы героини пьесы Островского "Бесприданниц"?
Психологизм драмы Островского "Бесприданница"
Трагедия страдающей души в мире дельцов (по драме А. Н. Островского "Бесприданница")
Трагедия героини пьесы А. Н. Островского «Бесприданница»
Отражение жестокости жизни в драме Александра Островского «Бесприданница»
Разговор Карандышева с Ларисой
Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы "г А.Н. Островского "Гроза" и "Бесприданница")
Дельцы новой формации в пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»
Тема «горячего сердца» в драме А. Н. Островского «Бесприданница» (План)
Карандышев — «Человек самолюбивый, завистливый»
Любимый персонаж моя Лариса Огудалова
Лариса 1
Протест против унижения человеческой личности в пьесе А. Островского «Бесприданница»
Карандышев персонаж драмы А. Н. Островского «Бесприданница»
Город Брикетов, в котором происходит действие пьесы, будто клетка
Протест против унижения человеческой личности в пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»
Жестокие нравы города Калинова
Женские образы (по пьесам «Свои, люди - сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)
«Маленький человек» в пьесе А. Н. Островского «Бесприданница»
Источник драмы Ларисы Огудаловой (по пьесе Александра Островского «Бесприданница»)
Пьеса А. Н. Островского
Мать и дочь в драмме А. Н. Островского
Лучшее произведение Островского – «Бесприданница»
Единство драматических произведения А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»
Драма «горячего сердца» в пьесе Островского «Бесприданница»
Характеристика Паратова. Чем мог он увлечь Ларису, что она в нём нашла?
Лариса 2
Лариса Огудалова и Сергей Сергеич Паратов (по пьесе А. Островского "Бесприданница")
Источник драмы Ларисы Огудаловой
Карандышев 2
Сравнение произведений Островского «Бесприданница» и «Гроза»
Катерина: «Отчего люди не летают?» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)
ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО "ГРОЗА", "БЕСПРИДАННИЦА", "СНЕГУРОЧКА"
СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО <ГРОЗА>, <БЕСПРИДАННИЦА> И <ЛЕС>.
Крах надежд и ожиданий главной героини пьесы Островского «Бесприданница»
Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)
Пьеса Александра Островского «Бесприданница»
Быт и нравы купечества в драме "Гроза"
Тема утраченных иллюзий в драме А.Н.Островского "Бесприданница" 1
Неспособность выстоять в мире «золотого тельца» в пьесе «Бесприданница»