«Анализ новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия»»
Сочинение
"Измена" - это одна из новелл, входящих в роман "Конармия", написанный Бабелем. В этом романе описываются беспорядки в русской армии, ее бедность и бесхозность во время революции. "Мы (боец Головицын и боец Кустава) увидели красноармейцев:, сидящих на устланных постелях, играющих в шашки и при них сестер высокого росту, гладких, стоящих у окошек и разводящих симпатию".
Бабель сам состоял в конармии, он участвовал в боевых походах, что повлекло за собой столь реалистичные описания в романе. В новелле как и на протяжении всего романа поднимается проблема бабелевского реализма:
насилие и социальная законность,
пролетарская диктатура и гуманизм,
свобода и революционная необходимость.
Идея этого романа - выявить и показать все изъяны революции, русской армии и безнравственность человека.
"Не однажды примерялись они (сиделки) к нам ради одежды сонным порошком, так что отдыхать мы стали в очередь:"
"Конармия" состоит более чем из 25 новелл, в которых переплетается выдумка с реальными событиями.
Новелла написана очень тяжелым языком, как с психологической, так и с литературной точки зрения.
": и тот (Кустава) стал обрывать свою рану, помещавшуюся у него на левом плече, над кровавым сердцем бойца и пролетария".
Значения этого произведения в жизни автора очень велико. Ведь именно роман "Конармия" принес известность Бабелю. Но и поплатился он, к сожалению, за него своей жизнью: в сороковые года Бабель был объявлен врагом народа и приговорен к смертной казни.
Как известно: "Правда глаза колит!"
Другие сочинения по этому произведению
В гражданских войнах нарушается извечный закон бытия — «Не пролей крови ближнего своего» (по рассказам И. Бабеля)
Величие и ужас гражданской войны в рассказах И. Бабеля.
Герои гражданской войны к книге «Конармия»
Изображение ужасов войны в книге И. Э. Бабеля «Конармия»
Проблема насилия и гуманизма в русской литературе 20 века
Рецензия на рассказ Бабеля «Соль»
Рецензия на рассказ И. Бабеля «Соль»
Человек в огне революции (по романам А. Фадеева «Разгром» и И. Бабеля «Конармия»)
«Я не хочу и не могу верить чтобы зло было нормальным состоянием людей…» (По книге Бабеля «Конармия»)
Характеристика образа Дьякова
Сочинение о всех рассказах «Конармии» Бабеля
О романе И. Бабеля "Конармия"
Гуманизм и жестокость в "Конармии" И.Э. Бабеля (на примере рассказа "Соль")
Изложение новеллы «Измена» из произведения Бабеля «Конармия»
Характеристика образа Лютова
Интеллигенция и революция в произведении И. Бабеля «Конармия»
Революция и ее герои в советской литературе (по произведениям И. Бабеля «Конармия» и А. Фадеева «Разгром»)
Характеристика образа Акинфиева Ивана
Характеристика образа Галин
Характеристика образа Гедали
Характеристика образа Лёвки
"Конармия" И.Бабеля
Проблема взаимоотношений интеллигенции и народа в "Конармии" И. Э Ббеля
АНАЛИЗ НОВЕЛЛЫ "У СВЯТОГО ВАЛЕНТА" ИЗ РОМАНА БАБЕЛЯ "КОНАРМИЯ"
Конармия
"Конармия" как мозаика гражданской войны
Авторская позиция в романе И. Бабеля “Конармия” и способы ее выражения
Авторская позиция в романе И. Бабеля “Конармия”
Что такое личность? («Конармия»)
Характеристика образа Афоньки Биды
Характеристика образа Савицкого
Поэзия прозы
«Письмо» из прошлого – предостережение настоящему? (Рецензия на рассказ И.Бабеля «Письмо»)
Рассказы Бабеля из цикла «Конармии»
Проблема взаимоотношений интеллигенции и народа в «Конармии» И. Э Бабеля
Характеристика образа Балмашива Никиты
Характеристика образа Конкина
Характеристика образа Курдюкова Василия
Характеристика образа Павличенко Матвея Родионовича
Характеристика образа Ромульда
Характеристика образа Сашки
Характеристика образа Сашки Христоса (Коняева)
Образ рассказчика в книге И. Э. "Бабеля Конармия"
Описания событий в цикле рассказов Бабеля «Конармия»
«Просвещенный — тот кто понимает смысл своей жизни» (По книге Бабеля «Конармия»)
Трагедия гражданской войны в "Конармии" И.Э. Бабеля (на примере рассказа "Смерть Долгушова")
Рождение человека нового типа в огне гражданской войны по произведению Бабеля «Конармия»
Образ Лютова в творчестве Бабеля
Характеристика образа Аполлинария (Аполек)
Характеристика образа Брацлавского Ильи
Характеристика образа Прищепы