Недоросль
Денис Иванович Фонвизин
«Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»»
Решительно встав на позиции просветительства уже в 60-е годы 18 века, Фонвизин все свое дарование художника направил к служению великой цели. Идеология просвещения затронула его как наиболее важная проблема общества. Просветители, отстаивая свободу народа и человека, все надежды возлагали на мирные преобразования. Они верили, что существующий социальный строй неравенства народа произошел от неразумности, невежества людей. Потому своей главной целью просветители объявили просвещение народа, просвещение бедных и богатых, ведь одни, по их мнению, по неразумности своей принимали существующие порядки. Ведь слово «недоросль» имело нейтральное значение: так именовались молодые дворяне, которые еще не получили достаточного образования, не имели свидетельства об Образовании и не могли быть допущены до службы в армии или в канцелярии.
Другие сочинения по этому произведению
Недоросль Анализ произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль». Дворяне просвещенные и невежественные в пьесе Д. Фонвизина «Недоросль» Дворяне просвещенные и непросвещенные в комедии