«Какой я представил себе Простакову?»
Сочинение
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик
И. Гёте.
Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного
Я. Коменский.
Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников». С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией». Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься». В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Прстаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митроване ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрован, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.
Другие сочинения по этому произведению
Недоросль
Анализ произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль».
Дворяне просвещенные и невежественные в пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»
Дворяне просвещенные и непросвещенные в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Добро и зло в комедии Фонвизина «Недоросль»
Жизненно важные вопросы в пьесе «Недорсль»
Идеи русского просвещения в комедии "Недоросль"
Идеи русского просвещения в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»
Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.
Образ второстепенных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»
Образ госпожи Простаковой в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль»
Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль»
Образ Тараса Скотинина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Образы бессмертной комедии «Недоросль»
Образы отрицательных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»
Построение и художественный стиль комедии "Недоросль"
Почему комедию Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?
Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Проблемы воспитания в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль».
Проблемы, отраженные в комедии Фонвизина «Недоросль»
Речевые характеристики в комедии «Недоросль»
САТИРИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОМЕДИИ "НЕДОРОСЛЬ"
Сатирическая направленность комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Скоты владеющие людьми (По комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль")
Смешное и грустное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"
Смысл названия комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
Смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль»
Сын, достойный своей матери По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Тема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»
Тема воспитания и образования в пьесе «Недоросль»
Фонвизин — автор комедии «Недоросль»
Характеристика госпожи Простаковой (по комедии Д.И. Фонвизина)
Чему научила меня комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?
Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?
«Вот злонравия достойные плоды!» (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)
Портретная характеристика Простаковой в комедии «Недоросль»
Семья Простаковых
ОБРАЗ МИТРОФАНУШКИ
Анализ произведения
Характеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Фонвизин «Недоросль». «Вот злонравия достойные плоды!»
Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина «Недоросль»
Проблема воспитания в комедии «НЕДОРОСЛЬ»
Характеристика образа Стародума в пьесе «Недоросль»
Центральная героиня пьесы «Недоросль» госпожа Простакова
Главный смысл комедии Фонвизин «Недоросль»
Характеристика образа Митрофан Терентьевич Простаков (Митрофанушка)
Образ Митрофана в комедии Фонвизина "Недоросль"
Актуален ли образ Митрофанушки в наше время
Опасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)
Образ и характер Простаковой в комедии Фонфизина
Значение речевых характеристик в комедии "Недоросль"
Черты классицизма в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Характеристика образа Софья
Главное лицо комедии помещица Простакова
Недоросль Митрофанушка
Сочинение на тему "Недоросль" - литературный прорыв 18 века"
Учителя и слуги в доме простаковой (комедия «Недоросль»)
Классицизм в драматургии. Комедия «Недоросль» Д. И. Фонвизина
Почему Митрофанушка стал недорослем (2)
История создания комедии «Недоросль»
Обличение крепостнического строя в комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"
Воспитание достойного гражданина по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Митрофанушка 1
Семейный портрет Простаковых—Скотининых
Характеристика образа Простаковой в комедии «Недоросль»
Характеристика образа Простакова
Сатирическое мастерство Д. И. Фонвизина
Построение и художественный стиль комедии
Образ и характер Митрофана
Неоднозначность добра и зла в образах комедии "Недоросль" Фонвизина
Смешное в комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль"
Почему Митрофанушка стал недорослем (1)
Cатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Фонвизина «Недоросль»
Лучшие произведение Дениса Ивановича Фонвизина комедия «Недоросль»
Характеристика образа Стародум
Тема воспитания в комедии «Недоросль»
Краткая характеристика произведения "Недоросль" Фонвизина Д.И.
Сын, достойный своей матери
О замысле «Недоросли»
Митрофанушка 2
Сатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Примитивная натура Простаковой и Скотинина в комедии «Недоросль»
Проблема характера героя в произведении «Недоросль» Фонвизина
Смешное и трагическое в комедии Дениса Фонвизина "Недоросль"
Комическое и трагическое в комедии «Недоросль»
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!
Митрофан тип избалованного «маменькиного сынка»
Индивидуализация действующих лиц комедии «Недоросль»
Героиня комедии Фонвизина Недоросль
Образ Митрофана, как наследие которое готовят России Простаковы и Скотинины
Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 3)
Идейно художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Дворянство в комедии Фонвизина «Недоросль»
Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 2)
Жанровое своеобразие произведения «Недоросль»
Центральная идея и ее выражение в пьесе Фонвизина «Недоросль»
Изображение дворянства в комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль"
Идейно художественное своеобразие комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
Просветительские идеалы в комедии
Эта комедия - бесподобное зеркало
Скоты, владеющие людьми
Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»
Идеи русского просвещения в пьесе Д. И. Фонвизина "Недоросль"
Герои взятые "прямо из житейского омута"
Социально политическая идея «Недоросль»
Сатирическая направленность комедии Фонвизина «Недоросль»
Сатиры смелый властелин
Вершина русской драматургии XVIII века — пьеса Д И Фонвизина «Недоросль»
Тип лентяя Митрофанушки у Фонвизина
Простакова, как собирательный образ отрицательных черт своего классового типа
Неоднозначность добра и зла в образах комедии “Недоросль” Дениса Фонвизина
Примитивная натура Простаковой и Скотинина
Обличение крепостнического строя в комедии Фонвизина "Недоросль"
«НЕДОРОСЛЬ» и ПЁТР I
Каноны литературной условности речи в произведении «Недоросль»
Классицизм в драматургии Комедия «Недоросль» Фонвизина
«Недоросль» — антикрепостническая пьеса
Сатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Фонвизина «Недоросль»
Главные черты реализма в произведении «Недоросль»
"Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает" В.О.Ключевский. (По одному из произведений русской литературы — Д И Фонвизин "Бригадир")
Идейно художественное своеобразие комедии Фонвизина «Недоросль»
"Друг свободы", "сатиры смелый властелин" Фонвизин